
Желание достичь ТОПа выдачи систем поиска — самая разумная цель оптимизатора, для чего он производит на блоге определенные манипуляции в сегменте внутренней и внешней раскрутки. Часто желание переходит границы норм и требований ПС, в результате проект получает переоптимизацию сайта, что приводит к отличному, от ожидаемого результата.
Позиции блога по причине переоптимизации в лучшем случае прекращают расти, в худшем откатываются за пределы видимости пользователем, что отражается на падении посещаемости и отклонении от главных целей seo продвижения.
Переоптимизация сайта может заметно подпортить историю проекта, и после снятия фильтров еще долго находится в черном списке ПС Яндекс и под пристальным вниманием поискового бота. Сегодня мы посмотрим, как избежать фильтра переоптимизации блога и достичь хороших позиций, не переходя границ позволенного и не осложняя непростую жизнь оптимизатора.
Ошибки внутренней seo оптимизации

Частая ошибка — спам, который приводит к пессимизации ресурса за попытку искусственного влияния на построение поисковой выдачи. Избегайте насыщения текстового контента ключевым словом сверх средней планки по ТОПу, при этом часто оптимизаторы молодых блогов стараются скопировать плотность ключа со старых трастовых ресурсов, забывая о поговорке про Бога и Кесаря.
Желательно на молодом проекте опустить процент вхождения ключевого слова в тексте до возможного минимума, заменяя синонимами и грамотно распределяя ключи по разным сегментам веб-документа. Достаточно перенасытить продвигаемым ключевым словом один сегмент страницы и попасть под фильтрацию за переоптимизацию, поэтому внимательно относитесь к новым публикациям и редактированию старых страниц.
Важно избежать переспама ключевых слов по тегам title, h1, h2, и strong. Что касается последнего тега, то он должен присутствовать на странице один два раза, при этом в strong не заключаем чистое ключевое слово, разбавляем его тематической водой, например, «продвижение блогов в Рунете».
В главном заголовке ключ располагаем ближе к началу, а спамить не надо, так как Title должен четко отображать сущность веб-документа и быть читабельным.
Не допускаем переоптимизацию в заголовках

«Поисковое продвижение сайтов в Твери | Аудит, оптимизация, поддержка» — правильный заголовок, «Продвижение сайтов, продвинем ваши сайты в ТОП, раскрутка сайтов» — неправильный и спамный Title.
Что касается системы подзаголовков, в h1 можно заключить разбавленный ключ, в h2-h3 используем «хвосты» поискового запроса – этого достаточно чтобы не попасть под фильтры Яндекса и Гугла и для нормального смыслового, визуального восприятия страницы пользователем.
Кроме качественного контента и тегов, обратите внимание на атрибуты картинок, которые должны прописаны, но обязаны отличаться, правильное без явного спама заполнение META и внутреннюю перелинковку с использованием релевантных страниц и грамотно расширенного листа анкоров.
Ошибки внешней оптимизации

Основная ошибка внешней оптимизации — неправильное составление анкор-листа и спамное процентное соотношение прямых, морфологических и разбавленных вхождений коммерческого запроса в тексте анкора.
Крайняя планка прямого ключа в анкоре ссылки это 50%, остальные 50% распределим в зависимости от того, какую стратегию имеет раскрутка коммерческого сайта между разбавленными и морфологическими вхождениями, а также между естественными ссылками (урл, тут, вот, здесь). Процентное соотношение прямых и разбавленных анкоров у молодого блога должно отличаться в сторону естественности, трастовый проект может несколько увеличить прямой ключ в тексте ссылок, для более эффективного продвижения ключевого запроса.
Умение грамотно балансировать на грани переоптимизации и не попадать под нее, отличает хорошего Seo-мастера, но для этого надо ежедневно пополнять багаж знаний и отрабатывать тактику оптимизации на практике в условиях реально продвигаемых блогов, а не на бумаге.