Анализ трафика при продвижении сайта

Время чтения: 4 мин.
Анализ трафика сайта

Анализ трафика сайта – мониторинг количества и качества посетителей интернет-ресурса, осуществляемый посредством обращения к специализированным онлайн-сервисам с задачей последующей разработки и применения механизмов из арсенала SEO, для эффективного конкурентного воздействия (влияния) на позиции продвигаемого проекта в выдаче поисковых систем.

Что делать для анализа поискового трафика

Что делать для анализа

Что делает профессиональный снайпер, чтобы поразить удаленную цель в сложных погодных условиях на пересеченной местности? Боец исследует и проводит анализ факторов окружающего мира, с целью вычислить благоприятную траекторию и параметры выстрела.

Сюда входят сила и направление ветра, погода, состояние видимости. В том числе сила притяжения в этой позиции и кривизна земной поверхности. Не забудьте еще внутреннее состояние воина, настроение и физическую кондицию. На основании имеющегося опыта и знаний снайпер производит соответствующие вычисления и в единственно правильный момент плавно спускает курок.

Ситуация довольно точно описывает поведение оптимизатора, занимающегося продвижением веб-проектов. Виртуальный мир мало отличается от поля боя с многочисленными искусными и безжалостными противниками.

Сервисы анализа трафика сайта

Сервисы для анализа трафика

Существуют три главные онлайн-сервиса, позволяющие оптимизатору получить глубокие и развернутые сведения о трафике на сайте. Сколько, когда и откуда приходили посетители? Посмотреть динамику изменений трафика в формате графиков, таблиц.

Получить возможность скачать данные в виде электронной таблицы, распечатать для углубленного анализа в спокойной обстановке. Сервисы анализа трафика: Google Analytics, Яндекс Метрика и LiveInternet.

Существует множество других систем учета статистики посещаемости. Но эти три имеют наибольшие возможности по количеству и качеству проводимых исследований. Потому, что имеют больше денег, чтобы оплачивать труд разработчиков. Предоставляемые сведения имеют одинаковое направление, различаются отдельные опции и имеется разброс данных по разным темам.

Для чего нужен анализ

Зачем нужен анализ

Что делать оптимизатору с этим изобилием сведений о трафике продвигаемого ресурса? На основании анализа делаются выводы о соответствии принимаемых мер целям и задачам блога. Является ли большая часть посетителей желаемой целевой аудиторией?

Если параметры большого процента посетителей не имеют конверсионной ценности, продвижение идет неправильным руслом. Следует пересмотреть политику и что-то поменять.

После очередного апдейта поисковых систем (на которые нацелено продвижение), делается последующий анализ и вывод. Позиции сайта улучшились, повысилась посещаемость и аудитория пошла соответствующая, можно закрепить позиции и продолжать в том же ключе.

Апдейт показал ухудшение, нужно сделать откат к предыдущей стратегии и после восстановления искать новые идеи, как перехитрить поисковики.

Чтобы контролировать и сопоставлять многочисленные факторы, требуется длительная практика. На первый взгляд, информация о трафике, предоставляемая аналитическими сервисами, довольно хаотична и бессистемна. Многие вещи кажутся ненужными и излишними. Оптимизатору придется в процессе собственной работы перенастроить и подогнать все под свое удобство и нужды.

Это можно сделать в трех вышеупомянутых системах анализа. Постепенно сложится ясная картинка, отражающая характер продвижения блога, и тогда идеи и способы поисковой оптимизации приходят сами собой, как стихи поэту.

Низкая посещаемость сайта: причины отказа

Причины низкой посещаемости

На сайте низкий трафик, что делать, какие меры предпринимать, когда показатели не совсем радуют и вдохновляют? Проведем анализ, что является причиной, что провоцирует пользователя нажимать на кнопку «закрыть».

Существует много внешних факторов, которые негативно отображаются на развитии сетевого проекта и для того, чтобы полностью удостовериться и понять причину отказа, требуется основательно проверить посещаемость. Учитывая, что все информационные носители абсолютно разные, со своими особенностями, поэтому не просто создать комфортные условия пользователю.

Тем не менее владельцам сайтов настоятельно рекомендуется стремиться к прогрессирующему развитию, ведь без комплексного подхода и постоянного сопровождения невозможно достичь положительной динамики.

Анализ причин отказа

Как снизить показатель отказов

Владельцам блога стоит проверить следующие факторы, негативно отображающиеся на дальнейшем развитии проекта и фактическом трафике:

  1. Музыка. Согласно статистике, музыкальный фон является раздражителем и провоцирует многих пользователей покинуть страницы блога.
  2. Всплывающая реклама и интерактивные элементы. Часто, посещая сайт, можно встретить всплывающую рекламу, которая сильно раздражает. Эта особенность может негативно повлиять на уровень трафика проекта.
  3. Продолжительная загрузка информационных страниц. Никто ждать не будет, пока блог откроется, учитывая высокий уровень конкурентности. Пользователи мгновенно перейдут на другой информационный источник. Для устранения негативной составляющей владельцам стоит почистить страницы и удалить ненужную графику, которая влияет на скорость загрузки.
  4. Дизайнерское оформление страниц и слишком мелкий шрифт. Не стоит использовать слишком затемненный фон и мелкий шрифт, это затрудняет изучение информационного материала.
  5. Регистрация на сайте. Блог остается вне зоны видимости, пока пользователь не зарегистрируется. Зачем так усложнять, ни один посетитель не будет тратить время на регистрационные действия, пока не убедится, что ему необходим этот информационный источник.
  6. Отсутствие функциональной навигационной панели. Удобство и быстрый поиск необходимой информации — основа динамично развивающего сайта. К этому надо стремиться. Многое зависит от навигации.
  7. Неуникальный контент. Информационный материал должен быть единственным в своем роде, полезным и интересным для пользователя.

Подведем итог

Простые и вполне незаметные особенности, могут кардинально менять направление и обеспечить нулевое развитие ресурса. Лучше сразу уделить внимание анализу трафика веб-сайта, юзабилити, проверить, насколько правильно выполнена верстка, соответствие семантического ядра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Продвижение сайта